Editorial
НАУЧНЫЕ ПАРАДИГМЫ
Роль мультимедийных технологий в создании контента новых медиа
Ксения Карякина
ГЛОБАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ
Рынок печатных СМИ Германии: специфика и характерные черты
Карина Павлова
Китай до и после пекинской Олимпиады на страницах газет США (на примере «Нью-Йорк таймс», «Лос-Анжелес таймс» и «Вашингтон Пост»)
Павел Кошкин
ПОВЕСТКА ДНЯ: Авторское право и СМИ
Охрана авторских прав в рунете: законодательство и практика
Наталья Шелудякова
Методы борьбы с плагиатом в современной журналистике
Елена Мухаметшина
Фотография как объект авторского права
Светлана Балашова
СМИ ОТЕЧЕСТВА
Внеэфирные способы продвижения радиостанций (на примере московского FM-диапазона)
Елена Попова
Московский FM-диапазон: переформатирование коммерческих радиостанций
Светлана Кравченко
К 65-летию Великой Победы Журналистика в годы Великой Отечественной войны (несколько фактов из истории)
Рафаил Овсепян