Е.Л. Вартанова
(член-корреспондент РАО, профессор, доктор филологических наук, декан факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова)
научный совет
Я. Н. Засурский
(председатель, доктор филол. наук, профессор)
Н. А. Богомолов
(доктор филол. наук, профессор)
В. М. Горохов
(доктор филол. наук, профессор)
В. П. Коломиец
(доктор социол. наук, профессор)
Е. И. Орлова
(доктор филол. наук, профессор)
М. В. Шкондин
(доктор филол. наук, профессор)
Редакционный совет
И.В. Анненкова
(доктор филол. наук, профессор факультета журналистики МГУ, зав. лабораторией медиалогии и медиалингвистики в области права ИЗиСП при Правительстве РФ)
Ю. М. Ершов
(доктор филол. наук, зав. кафедрой телерадиожурналистики факультета журналистики Национального исследовательского Томского государственного университета)
Ю. П. Зинченко
(доктор психологических наук, профессор, президент РАО, декан факультета психологии МГУ)
Кирия И.В.
(кандидат филол. наук, PhD, профессор, руководитель Департамента медиа НИУ ВШЭ)
И. Клюканов
(доктор филол. наук, профессор Восточного университета штата Вашингтон)
К. Лехтисаари
(доктор социол. наук, преподаватель, Александровский институт, Университет Хельсинки)
Б. Н. Лозовский
(доктор филол. наук, профессор, директор департамента «Факультет журналистики» Уральского государственного университета)
Ю. Пиетилайнен
(доктор обществ. наук, доцент, Александровский институт, Университет Хельсинки)
А. С. Пую
(доктор социол. наук, профессор, директор Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ)
Я. Л. Скворцов
(кандидат социол. наук, декан факультета международной журналистики МГИМО (университет) МИД России)
П. Тамаш
(доктор социол. наук, Институт социологии Венгерской академии наук)
С. Г. Тер-Минасова
(доктор филол. наук, президент факультета иностранных языков и регионоведения МГУ)
Медиаполитика: актуальный академический дискурс
Елена Вартанова

НАУЧНЫЕ ПАРАДИГМЫ
Доверие как категория теории коммуникации в парадигме цифровой экономики (к постановке научной проблемы)
Марина Шилина, Сергей Вартанов

ГЛОБАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ
Инструментарий альтернативных медиа в привлечении аудитории в условиях мультимедийности
Олег Дмитриев

Проблема субъективности в становлении иммерсивной журналистики
Александр Шаляпин

Нарратив в мультимедийных журналистских проектах: от вербальной к поликодовой технике
Денис Качанов

ПОВЕСТКА ДНЯ
Сравнительный анализ cтруктурно-содержательных элементов машинных и журналистских новостных сообщений
Мария Лукина, Екатерина Палашина

Трансграничная передача данных в Генеральном регламенте о защите персональных данных Европейского союза
Николай Чикишев

Альтернативный подход к измерению концентрации медиарынка: анализ региональных рынков радиовещания в Москве и Санкт-Петербурге
Оскар Мухаметов

Особенности использования социальных сетей и мессенджеров станциями «Радио Дача» и Love Radio
Юлия Насонова

Анализ специфики потребления контента в формате Stories
Илья Епишкин, Евгения Искакова

МАССМЕДИА ЗА РУБЕЖОМ
Специфика медиапотребления в Восточной и Юго-Восточной Азии (на примере Китая, Южной Кореи и Сингапура)
Диана Кульчицкая

Особенности освещения референдума о независимости Каталонии в прессе США и Великобритании
Григорий Прутцков

Роль современных массмедиа в продвижении моделей национальной самоидентификации (на примере телепроекта ВВС «100 величайших британцев»)
Марина Янгляева

Концепция корпоративной социальной ответственности в медиакомпании Schibsted
Вероника Простякова

Межкультурный дискурс в этнически ориентированных русскоязычных СМИ Германии
Елена Иванова

ЛИТЕРАТУРА И ПУБЛИЦИСТИКА
«Вертоград заключенный»: мариология в поэзии Иоанна Креста
Мария Игнатьева (Оганисьян)

РЕЦЕНЗИЯ
Лингвистика медиа: современная парадигма научного знания
Андрей Полонский

История литературоведения от Дж. Вико до наших дней
Ирина Толоконникова