Е.Л. Вартанова
(член-корреспондент РАО, профессор, доктор филологических наук, декан факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова)
научный совет
Я. Н. Засурский
(председатель, доктор филол. наук, профессор)
В. М. Горохов
(доктор филол. наук, профессор)
В. П. Коломиец
(доктор социол. наук, профессор)
Е. И. Орлова
(доктор филол. наук, профессор)
М. В. Шкондин
(доктор филол. наук, профессор)
Редакционный совет
И.В. Анненкова
(доктор филол. наук, профессор факультета журналистики МГУ, зав. лабораторией медиалогии и медиалингвистики в области права ИЗиСП при Правительстве РФ)
Ю. М. Ершов
(доктор филол. наук, зав. кафедрой телерадиожурналистики факультета журналистики Национального исследовательского Томского государственного университета)
Ю. П. Зинченко
(доктор психологических наук, профессор, президент РАО, декан факультета психологии МГУ)
Кирия И.В.
(кандидат филол. наук, PhD, профессор, руководитель Департамента медиа НИУ ВШЭ)
И. Клюканов
(доктор филол. наук, профессор Восточного университета штата Вашингтон)
К. Лехтисаари
(доктор социол. наук, преподаватель, Александровский институт, Университет Хельсинки)
Б. Н. Лозовский
(доктор филол. наук, профессор, директор департамента «Факультет журналистики» Уральского государственного университета)
О.Д. Минаева
(д-р филол. наук, зав. кафедрой истории и правового регулирования отечественных СМИ фак. журн. МГУ)
Ю. Пиетилайнен
(доктор обществ. наук, доцент, Александровский институт, Университет Хельсинки)
А. С. Пую
(доктор социол. наук, профессор, директор Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ)
Я. Л. Скворцов
(кандидат социол. наук, декан факультета международной журналистики МГИМО (университет) МИД России)
П. Тамаш
(доктор социол. наук, Институт социологии Венгерской академии наук)
С. Г. Тер-Минасова
(доктор филол. наук, президент факультета иностранных языков и регионоведения МГУ)
О важности медиаобразования: два урока пандемии
Елена Вартанова

НАУЧНЫЕ ПАРАДИГМЫ
Разработка безбарьерной коммуникативной среды в реальном и виртуальном видах пространства
Сергей Абрамов, Сергей Амелькин, Лариса Гагарина, Иннара Гусейнова, Елена Корнилова

ГЛОБАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ
Феномен хештег-активизма современной молодежи (на примере общественно-политических событий 2019–2020 гг.)
Анна Гуреева, Элина Самородова, Полина Бакалюк

Медиаобразование в России и США: анализ исторического развития
Георгий Мезенцев

Студенческая радиостанция: опыт функционирования медиаобразовательного проекта (на примере радиостанции «Моховая, 9»)
Юлия Дунце

ПОВЕСТКА ДНЯ
Российский сегмент YouTube в период пандемии: трансформация контента и жанровой структуры
Елена Лебедева

Специфика работы ведущего в утреннем прямом телеэфире (на примере программы «Доброе утро» на «Первом канале»)
Дильбар Файзиева

Профессиональное самочувствие крымских журналистов: факторы стресса и мотивация
Егор Жаровский

СМИ ОТЕЧЕСТВА
Газета «За Лениным» 2-го МГУ: приемы формирования читательской аудитории
Наталья Кодола

Трансформация моделей монетизации сайтов деловых СМИ: ретроспективный взгляд
Наталья Ильина

МАССМЕДИА ЗА РУБЕЖОМ
СМИ Албании в цифровую эпоху
Анна Базанова, Махмутай Блерина

ПЕРСОНА
Научное наследие А.А. Тертычного в контексте развития московской школы медиаисследований
Ольга Смирнова, Ирина Денисова, Софья Стебловская

РЕЦЕНЗИЯ
Копирайтинг по законам медиапространства. ПостРозенталь или поп-наука?
Евгения Гурова, Наталья Ломыкина