Е.Л. Вартанова
(член-корреспондент РАО, профессор, доктор филологических наук, декан факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова)
научный совет
Я. Н. Засурский
(председатель, д-р филол. наук, профессор)
М. И. Алексеева
(канд. филол. наук, доцент)
Н. А. Богомолов
(д-р филол. наук, профессор)
В. М. Горохов
(д-р филол. наук, профессор)
В. П. Коломиец
(д-р социол. наук, профессор)
Е. И. Орлова
(д-р филол. наук, профессор)
Г. Я. Солганик
(д-р филол. наук, профессор)
М. В. Шкондин
(д-р филол. наук, профессор)
Редакционный совет
И.В. Анненкова
(д-р филол. наук, профессор ф-та журн. МГУ)
Ю. М. Ершов
(доктор филологических наук, декан факультета журналистики Национального исследовательского Томского государственного университетата)
Ю. П. Зинченко
(доктор психологических наук, профессор, чл.-кор. РАО, декан факультета психологии МГУ)
Кирия И.В.
(канд. филол. наук, PhD, профессор, руководитель Департамента медиа НИУ ВШЭ)
И. Клюканов
(доктор филологических наук, профессор Восточного университета штата Вашингтон)
К. Лехтисаари
(доктор социол. наук, исследователь, Александровский ин-т, Ун-т Хельсинки)
Б. Н. Лозовский
(доктор филологических наук, профессор, декан факультета журналистики Уральского государственного университета)
Ю. Пиетилайнен
(д-р социальн. наук, старший научный сотрудник, Александровский институт, Университет Хельсинки)
А. С. Пую
(доктор социологических наук, профессор, директор Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ)
Я. Л. Скворцов
(кандидат социологических наук, декан факультета международной журналистики МГИМО (университет) МИД России)
П. Тамаш
(доктор социол. наук, Институт социологии Венгерской академии наук)
С. Г. Тер-Минасова
(доктор филологических наук, президент факультета иностранных языков и регионоведения МГУ)
Editorial
Теория медиа: актуальные противоречия и основы обновления
Елена Вартанова

ГЛОБАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ
Коллаборативные медиа в цифровой рекламной коммуникации
Зиганшина Анна Антоновна

Фото профиля в социальных сетях: фактор восприятия
Богдан Зырянов

Telegram-каналы: причины запуска проектов и инструменты продвижения
Илья Епишкин

ПОВЕСТКА ДНЯ
Мифологизация образа В.И. Ленина в газете «Правда» в 1924 г.
Анастасия Сарычева

Медиаконцепты «мода» и «музыка» в телевизионных документальных программах
Кристина Григорьева, Дина Ускова

СМИ ОТЕЧЕСТВА
От стиля «триумф» к романтическому реализму в советской фотожурналистике
Людмила Семова

Латинская Америка в повестке дня журналов «Международная жизнь» и «Мировая экономика и международные отношения»
Игорь Малинин

МАССМЕДИА ЗА РУБЕЖОМ
Италия в информационной картине зарубежных медиа и общеевропейские проблемы в итальянских СМИ
Наталия Урина

Концентрация СМИ во Франции в начале ХХI века
Милана Захарова

Референдум о независимости Каталонии в оценках испанской прессы (по материалам газет «Эль Паис», «Ла Вангуардиа», «Эль Пунт Авуи»)
Григорий Прутцков

ЛИТЕРАТУРА И ПУБЛИЦИСТИКА
Самореклама Василия Каменского
Светлана Казакова

МЕДИАТЕКСТ
Речевая репрезентация конфликтности в медиадискурсе российско-германских отношений
Любовь Иванова (Леонтьева)

РЕЦЕНЗИЯ
Поверить алгеброй гармонию
Иван Панкеев