Журнал Меди@льманах. Выпуск №2 (127), 2025

Культурный код в медиа: модная метафора или неявные смыслы?
Елена Вартанова

НАУЧНЫЕ ПАРАДИГМЫ
Особенности медиапотребления и факторы мотивации цифрового поколения
Екатерина Валюлина

ГЛОБАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ
Об экспертных оценках степени читаемости искаженных текстов
Сергей Вартанов, Сергей Мельников, Роман Мещеряков, Владимир Пересыпкин, Надежда Прикладовская

ПОВЕСТКА ДНЯ
Медиаобраз Русской православной церкви в деловой прессе (на примере газеты «Ведомости»)
Михаил Тяпин

Управленческие практики медиалидеров
Виктория Массан

СМИ ОТЕЧЕСТВА
Реалити-шоу: особенности восприятия российским зрителем
Иван Князев

Роль социальных сетей в формировании повестки дня спортивными СМИ России
Дмитрий Швыков

Программные стратегии развлекательных телеканалов: опыт вещателей-конкурентов ТВ-3 и «Домашний»
София Щербина

ЛИТЕРАТУРА И ПУБЛИЦИСТИКА
«Невеста на ярмарке» и «Капитанская дочка»: к вопросу об источниках романа А.С. Пушкина
Елена Кулагина

К 270-ЛЕТИЮ МОСКОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
Уставы Московского университета в контексте эволюции университетской автономии в России
Дмитрий Гутнов

Московский университет в годы Великой Отечественной войны: история 8-й дивизии народного ополчения
Игорь Находкин

Борис Иванович Есин – «интеллигент, воспитавший себя сам»
Ирина Толоконникова