Журнал Меди@льманах. Выпуск №1 (120), 2024

Три «перехода»: о воздействии технологических прорывов медиа на социальное развитие
Елена Вартанова

НАУЧНЫЕ ПАРАДИГМЫ
Исследование газеты в условиях цифровизации: актуализация подходов
Ольга Смирнова

ПОВЕСТКА ДНЯ
Медиаобразование, медиаграмотность и медиапотребление молодежи: обзор современных исследований
Наталия Москаленко

Аксиологемы в коммуникативно-речевом обеспечении молодежной политики
Илья Шакалов

Технологии брендинга и ребрендинга в стратегических коммуникациях российских университетов
Ангелина Беседина

СМИ ОТЕЧЕСТВА
Журнал «Детское чтение для сердца и разума»: специфика издания
Людмила Черепнева

Освещение благотворительности в СМИ: фреймирование акции «Дети вместо цветов»
Рузанна Иванян

Образ женщины в СМИ: представленность социальных и личных статусов
Таибат Агасиева

МАССМЕДИА ЗА РУБЕЖОМ
Журналистика и медиасистема Республики Беларусь: историко-хронологический анализ (на примере печатных изданий для женской аудитории)
Вера Бойко

Состояние регионального телевидения Армении после перехода на цифровое вещание
Жан Багиян