Цифровой переход: от технологических к сущностным трансформациям медиа?
Елена Вартанова
НАУЧНЫЕ ПАРАДИГМЫ
Журналистика и медиакоммуникация: артикуляция исследовательских пространств
Виктор Коломиец
ПОВЕСТКА ДНЯ
Инструменты формирования общественного мнения в социальной сети Telegram
Анастасия Образцова, Федор Сердотецкий
Языковые средства выразительности в авторских телеграм-каналах военных корреспондентов
Полина Горбань
СМИ ОТЕЧЕСТВА
Освещение вопросов воспитания и образования детей в журнале «Друг женщин»
Ирина Меликова, Анна Герасимова
Медиатизированный медицинский контент: общие характеристики (на примере публикаций «Коммерсанта» и «Российской газеты»)
Надежда Адрова
Производство игрового контента: опыт редакций онлайн-СМИ
Елена Салихова
МАССМЕДИА ЗА РУБЕЖОМ
Военные перевороты в Африке в освещении западных СМИ: медиагеографический анализ
Тамара Якова, Илона Данилина
Короткие видео как инструмент продвижения бренда города в Китае (на примере социальной сети «Доуинь»)
Ван Юйчжи
Особенности распространения фейков о вакцине от COVID-19 в китайских сетевых медиа
Ли Инин
МЕДИАТЕКСТ
Структура ироничного возражения в научно-популярных медиа
Екатерина Лебединская
К 270-ЛЕТИЮ МОСКОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
Роль Московского университета в жизни русских драматургов А.Н. Островского и А.П. Чехова
Ирина Толоконникова