ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР
Д. В. Дунас
(кандидат филологических наук, доцент РАО, ведущий научный сотрудник факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова)
научный совет
Председатель
Е. Л. Вартанова
(академик РАО, профессор, доктор филологических наук, декан факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова)
В. П. Коломиец
(доктор социол. наук, профессор)
Е. И. Орлова
(доктор филол. наук, профессор)
И. А. Панкеев
(доктор филол. наук, профессор)
Н. В. Урина
(доктор филол. наук, ст. научный сотрудник)
М. В. Шкондин
(доктор филол. наук, профессор)
Г. Г. Щепилова
(доктор филол. наук, профессор)
Редакционный совет
И. В. Анненкова
(доктор филол. наук, профессор факультета журналистики МГУ)
Ю. М. Ершов
(доктор филологических наук, профессор историко-филологического факультета филиала МГУ в г. Севастополе)
Ю. П. Зинченко
(доктор психологических наук, профессор, академик РАО, декан факультета психологии МГУ)
И. В. Кирия
(канд. филол. наук, профессор, факультет коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ)
И. Клюканов
(доктор филол. наук, профессор Восточного университета штата Вашингтон)
К. Лехтисаари
(доктор социологических наук, доцент, Александровский институт, Университет Хельсинки)
Б. Н. Лозовский
(доктор филологических наук, профессор, Уральский федеральный университет)
О. Д. Минаева
(доктор филологических наук, заведующая кафедрой истории и правового регулирования отечественных СМИ факультета журналистики МГУ)
А. С. Пую
(доктор социологических наук, профессор, директор Института «Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ)
Я. Л. Скворцов
(кандидат социол. наук, декан факультета международной журналистики МГИМО (университет) МИД России)
П. Тамаш
(доктор социол. наук, Институт социологии Венгерской академии наук)
С. Г. Тер-Минасова
(доктор филол. наук, президент факультета иностранных языков и регионоведения МГУ)
К вопросу о последствиях цифровой трансформации медиасреды
Елена Вартанова

НАУЧНЫЕ ПАРАДИГМЫ
Ценностные ориентации журналистов КНР в контексте идей конфуцианства
Ольга Смирнова, Фан Ван

ГЛОБАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ
Контент индустрии моды и медиареформа культурных смыслов
Александр Шумский

Реклама глобальных брендов в восприятии национальных аудиторий
Варвара Тетерникова

ПОВЕСТКА ДНЯ
Особенности формирования повестки дня в социальных сетях России и Китая в период пандемии COVID-19
Ирма Кумылганова, Кэ Ма

Специфика репрезентации медиаобраза Марин Ле Пен в период пандемии коронавируса (по материалам Le Figaro, Le Monde и Libération)
Милана Захарова, Кристина Скривел

СМИ ОТЕЧЕСТВА
Экономика СМИ периода нэпа в советской историографии
Максим Бабюк

Особенности телевизионного потребления детей младшего школьного возраста
Майя Давлетшина

МАССМЕДИА ЗА РУБЕЖОМ
Международные отношения в освещении зарубежных СМИ: медиагеографические исследования (на примере альянса AUKUS)
Тамара Якова, Цзыцы Лю, Юйсинь Лю, Юдань Цю, Жуи Ян

Отображение последствий референдума о независимости в специализированных медиа Каталонии
Григорий Прутцков, Светлана Мудрик, Снежана Ситникова

Испанская газета «Социалист» до и в последние годы Второй мировой войны
Даниэль Камари

Румынский авангардный журнал 75 H.P. и принципы его визуального оформления
Юлия Темная