Е.Л. Вартанова
(член-корреспондент РАО, профессор, доктор филологических наук, декан факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова)
научный совет
Я. Н. Засурский
(председатель, д-р филол. наук, профессор)
М. И. Алексеева
(канд. филол. наук, доцент)
Н. А. Богомолов
(д-р филол. наук, профессор)
В. М. Горохов
(д-р филол. наук, профессор)
В. П. Коломиец
(д-р социол. наук, профессор)
Е. И. Орлова
(д-р филол. наук, профессор)
Г. Я. Солганик
(д-р филол. наук, профессор)
М. В. Шкондин
(д-р филол. наук, профессор)
Редакционный совет
И.В. Анненкова
(доктор филол. наук, профессор ф-та журн. МГУ)
Ю. М. Ершов
(доктор филологических наук, научный руководитель Высшей школы журналистики Томского государственного университета)
Ю. П. Зинченко
(доктор психологических наук, профессор, чл.-кор. РАО, декан факультета психологии МГУ)
Кирия И.В.
(кандидат филол. наук, PhD, профессор, руководитель Департамента медиа НИУ ВШЭ)
И. Клюканов
(доктор филологических наук, профессор Восточного университета штата Вашингтон)
К. Лехтисаари
(доктор социол. наук, исследователь, Александровский институт, Университет Хельсинки)
Б. Н. Лозовский
(доктор филологических наук, профессор, декан факультета журналистики Уральского государственного университета)
Ю. Пиетилайнен
(доктор социальн. наук, старший научный сотрудник, Александровский институт, Университет Хельсинки)
А. С. Пую
(доктор социологических наук, профессор, директор Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ)
Я. Л. Скворцов
(кандидат социологических наук, декан факультета международной журналистики МГИМО (университет) МИД России)
П. Тамаш
(доктор социол. наук, Институт социологии Венгерской академии наук)
С. Г. Тер-Минасова
(доктор филологических наук, президент факультета иностранных языков и регионоведения МГУ)
Editorial


НАУЧНЫЕ ПАРАДИГМЫ
Инновационное общество: теория и практика PR и медиа
Марина Шилина

ГЛОБАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ
Аудитория телеканала «Мир»: такой разный зритель
Радик Батыршин

Конфессиональные истоки развития паблик рилейшнз
Виктория Михальченко

ПОВЕСТКА ДНЯ
Развлекательные журналы США в периоды экономических кризисов: повторение пройденного?
Елена Кривовяз

Особенности содержания и оформления печатных изданий в 1920–1930 гг. в Германии
Ольга Штыркина

MEDIA.RU
Интернет и традиционные печатные СМИ России: проблемы сосуществования и взаимовлияния
Георгий Вирен

Интернет-стратегии деловых изданий Украины
Дарья Пушкарева

МЕДИАТЕКСТ
Трансформация аксиосферы медиадискурса
Марина Черкасова

КНИЖНЫЕ НОВИНКИ
Комплексное исследование феномена взаимодействия итальянской журналистики и политики
Е.А. Привалова

Швейцарские СМИ между Тамедиа и Теттаманти
Екатерина Краснова