Журнал "Меди@льманах"

Editorial
Коммуникация – информация: о подходах технооптимистов, технопессимистов и технопрагматиков
Елена Вартанова

НАУЧНЫЕ ПАРАДИГМЫ
Перспективы развития кибержурнализма: концепции и тенденции
Гурам Амкуаб (Миквабиа)

К вопросу о разграничении базовых понятий в контексте современного развития наук об информации
Василий Таран

ГЛОБАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ
Брендинг территорий
Лариса Федотова

ПОВЕСТКА ДНЯ
Издатель детской периодики дальневосточного зарубежья (о деятельности Е.С. Кауфмана)
Екатерина Бабкина

Детские и подростковые издания Белоруссии в России
Ирина Руденко

МАССМЕДИА ЗА РУБЕЖОМ
Специфика стратегии вещания «ТВ5 Монд» на глобальном информационном рынке
Юлия Донцова

Популяризация науки в ежедневных газетах Италии: от бумаги к Интернету
Ольга Овчинникова

ЛИТЕРАТУРА И ПУБЛИЦИСТИКА
Эволюция образов «готических» злодеев в романах Айрис Мердок и Джона Фаулза
Юлия Локшина

ЖУРНАЛИСТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Некоторые соображения о преподавании курса истории русской журналистики при переходе к бакалавриату
Борис Есин

КНИЖНЫЕ НОВИНКИ
Книжные новинки
С.С. Смирнов. Медиахолдинги России: национальный опыт концентрации СМИ [Серия: Академические монографии]. – М.: МедиаМир, 2014