Editorial
Коммуникация – информация: о подходах технооптимистов, технопессимистов и технопрагматиков
Елена Вартанова
НАУЧНЫЕ ПАРАДИГМЫ
Перспективы развития кибержурнализма: концепции и тенденции
Гурам Амкуаб (Миквабиа)
К вопросу о разграничении базовых понятий в контексте современного развития наук об информации
Василий Таран
ГЛОБАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ
Брендинг территорий
Лариса Федотова
ПОВЕСТКА ДНЯ
Издатель детской периодики дальневосточного зарубежья (о деятельности Е.С. Кауфмана)
Екатерина Бабкина
Детские и подростковые издания Белоруссии в России
Ирина Руденко
МАССМЕДИА ЗА РУБЕЖОМ
Специфика стратегии вещания «ТВ5 Монд» на глобальном информационном рынке
Юлия Донцова
Популяризация науки в ежедневных газетах Италии: от бумаги к Интернету
Ольга Овчинникова
ЛИТЕРАТУРА И ПУБЛИЦИСТИКА
Эволюция образов «готических» злодеев в романах Айрис Мердок и Джона Фаулза
Юлия Локшина
ЖУРНАЛИСТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Некоторые соображения о преподавании курса истории русской журналистики при переходе к бакалавриату
Борис Есин
КНИЖНЫЕ НОВИНКИ
Книжные новинки
С.С. Смирнов. Медиахолдинги России: национальный опыт концентрации СМИ [Серия: Академические монографии]. – М.: МедиаМир, 2014