Журнал "Меди@льманах"

Теория и экономика медиа как актуальные направления медиаисследований
Елена Вартанова

НАУЧНЫЕ ПАРАДИГМЫ
Концептуализация журналистской профессии в контексте социологии
Павел Разин, Егор Жаровский

ГЛОБАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ
Политическое содержание информационной повестки дня социальных медиа
Дмитрий Каминченко

Некоторые особенности потребления СМИ представителями отечественного делового сообщества
Эмма Терченко

ПОВЕСТКА ДНЯ
Формы подачи информации в новостном вещании: практики российских телеканалов
Элина Никольская, Михаил Макеенко

Монетизация контента телевещателями в Интернете (на примере телеканалов общего интереса и развлекательных)
Александра Шацкая

МАССМЕДИА ЗА РУБЕЖОМ
Особенности медийной кампании Евровыборы–2019 в Италии
Наталия Урина

Роль информационной войны в ливийском конфликте 2011 г.: средства и методы
Мохаммед Альбо Таслих

The New York Times: уникальный опыт семейного бизнеса
Арина Новгородова

Трансформация жанра литературного портрета во французской прессе конца XIX века (по материалам газеты L’Écho de Paris)
Анна Сабова

НАУЧНЫЕ ДОКЛАДЫ
Языковая политика Российской Федерации
Владимир Толстой

Языковая политика в аспекте микро- и макросоциолингвистики
Татьяна Кортава

Государственный язык в медиапространстве: проблемы культуры речи
Елена Вартанова

РЕЦЕНЗИЯ
Теоретические основы медиаисследований: процесс развития и результаты (рецензия на книгу: Вартанова Е.Л. Теория медиа: отечественный дискурс. М.: Фак. журн. МГУ; Изд-во Моск. ун-та, 2019)
Наталия Урина

Что нам нужно для эффективной коммуникации? (Рецензия на книгу: Эффективность коммуникации: понятие, роль адресата и адресанта, основные приемы ее достижения: монография / под ред. О.Б. Сиротиной, М.А. Кормилицыной. Саратов: Наука, 2019)
Татьяна Сурикова