Е.Л. Вартанова
(академик РАО, профессор, доктор филологических наук, декан факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова)
научный совет
Я. Н. Засурский
(председатель, доктор филол. наук, профессор)
В. М. Горохов
(доктор филол. наук, профессор)
В. П. Коломиец
(доктор социол. наук, профессор)
Е. И. Орлова
(доктор филол. наук, профессор)
М. В. Шкондин
(доктор филол. наук, профессор)
Редакционный совет
И.В. Анненкова
(доктор филол. наук, профессор факультета журналистики МГУ, зав. лабораторией медиалогии и медиалингвистики в области права ИЗиСП при Правительстве РФ)
Ю. М. Ершов
(доктор филологических наук, профессор историко-филологического факультета филиала МГУ в г. Севастополе)
Ю. П. Зинченко
(доктор психологических наук, профессор, академик РАО, декан факультета психологии МГУ)
Кирия И.В.
(кандидат филол. наук, PhD, профессор, руководитель Департамента медиа НИУ ВШЭ)
И. Клюканов
(доктор филол. наук, профессор Восточного университета штата Вашингтон)
К. Лехтисаари
(доктор социологических наук, доцент, Александровский институт, Университет Хельсинки)
Б. Н. Лозовский
(доктор филологических наук, профессор, директор департамента «Факультет журналистики» Уральского федерального университета)
О.Д. Минаева
(доктор филологических наук, заведующая кафедрой истории и правового регулирования отечественных СМИ факультета журналистики МГУ)
Ю. Пиетилайнен
(доктор общественных наук, старший научный сотрудник, Александровский институт, Университет Хельсинки)
А. С. Пую
(доктор социологических наук, профессор, директор Института «Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ)
Я. Л. Скворцов
(кандидат социол. наук, декан факультета международной журналистики МГИМО (университет) МИД России)
П. Тамаш
(доктор социол. наук, Институт социологии Венгерской академии наук)
С. Г. Тер-Минасова
(доктор филол. наук, президент факультета иностранных языков и регионоведения МГУ)
Теория и экономика медиа как актуальные направления медиаисследований
Елена Вартанова

НАУЧНЫЕ ПАРАДИГМЫ
Концептуализация журналистской профессии в контексте социологии
Павел Разин, Егор Жаровский

ГЛОБАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ
Политическое содержание информационной повестки дня социальных медиа
Дмитрий Каминченко

Некоторые особенности потребления СМИ представителями отечественного делового сообщества
Эмма Терченко

ПОВЕСТКА ДНЯ
Формы подачи информации в новостном вещании: практики российских телеканалов
Элина Никольская, Михаил Макеенко

Монетизация контента телевещателями в Интернете (на примере телеканалов общего интереса и развлекательных)
Александра Шацкая

МАССМЕДИА ЗА РУБЕЖОМ
Особенности медийной кампании Евровыборы–2019 в Италии
Наталия Урина

Роль информационной войны в ливийском конфликте 2011 г.: средства и методы
Мохаммед Альбо Таслих

The New York Times: уникальный опыт семейного бизнеса
Арина Новгородова

Трансформация жанра литературного портрета во французской прессе конца XIX века (по материалам газеты L’Écho de Paris)
Анна Сабова

НАУЧНЫЕ ДОКЛАДЫ
Языковая политика Российской Федерации
Владимир Толстой

Языковая политика в аспекте микро- и макросоциолингвистики
Татьяна Кортава

Государственный язык в медиапространстве: проблемы культуры речи
Елена Вартанова

РЕЦЕНЗИЯ
Теоретические основы медиаисследований: процесс развития и результаты (рецензия на книгу: Вартанова Е.Л. Теория медиа: отечественный дискурс. М.: Фак. журн. МГУ; Изд-во Моск. ун-та, 2019)
Наталия Урина

Что нам нужно для эффективной коммуникации? (Рецензия на книгу: Эффективность коммуникации: понятие, роль адресата и адресанта, основные приемы ее достижения: монография / под ред. О.Б. Сиротиной, М.А. Кормилицыной. Саратов: Наука, 2019)
Татьяна Сурикова