Архив



Развитие телевидения Норвегии в условиях цифровизации медиарынка



Вероника Простякова

DOI: 10.30547/mediaalmanah.6.2022.130140
EDN: FGRGXB

© Простякова Вероника Алексеевна
младший научный сотрудник проблемной научно-исследовательской лаборатории комплексного изучения актуальных проблем журналистики факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва, Россия), vprostyakova@mail.ru



В статье рассматривается развитие телевидения Норвегии в связи с активными процессами цифровизации. Анализируются основные факторы, повлиявшие на трансформацию этой площадки медиабизнеса. В результате исследования сделаны следующие выводы: телевизионный рынок Норвегии стал более сегментирован, обострилась борьба за рекламные контракты и аудиторию, уменьшилось количество локальных игроков, телевизионные каналы начали активнее развивать новые стратегии программирования.

Ключевые слова: Ключевые слова: цифровое вещание, фильтрация, телевидение, Норвегия, медиарынок