Архив



Имидж Китая в зарубежных массмедиа в контексте инициативы «Один пояс – один путь» (по материалам телеканала CNN в 2020–2021 гг.)



Тамара Якова, Ню Хэ

DOI: 10.30547/mediaalmanah.6.2022.141150
EDN: FLKHUL

© Якова Тамара Сергеевна
кандидат филологических наук, доцент кафедры зарубежной журналистики и литературы факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва, Россия), t-yakova@mail.ru

© Ню Хэ
аспирантка кафедры зарубежной журналистики и литературы факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва, Россия), aliceniu0928@gmail.com



В статье представлены результаты исследования имиджа Китая в контексте инициативы «Один пояс – один путь» на основе анализа выпусков американского новостного телеканала СNN в 2020–2021 гг., выявлены основные характеристики подходов СNN к освещению китайской тематики. Авторы прришли к выводу, что американские массмедиа в рассматриваемый период формировали негативный имидж Китая, используя эпидемию COVID-19 для дискриминации инициативы «Один пояс – один путь».

Ключевые слова: «Один пояс – один путь», СNN, имидж Китая, COVID-19, американские массмедиа