Архив



Реклама и связи с общественностью в научной парадигме



Владимир Евстафьев

Ссылка для цитирования: Евстафьев В.A. Реклама и связи с общественностью в научной парадигме // Меди@льманах. 2023. № 1 (114). С. 27−31. DOI: 10.30547/mediaalmanah.1.2023.2731

DOI: 10.30547/mediaalmanah.1.2023.2731
EDN: WOYINM

© Евстафьев Владимир Александрович
доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва, Россия), vladimir.evstafiev@gmail.com



Ключевые слова: стратегические коммуникации, цифровизация, медиатизация, инновации.

В статье рассматриваются приоритетные направления исследований кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, в том числе изучение развития стратегических коммуникаций, процессов медиатизации и цифровизации, инновационных технологий, влияющих на сущность коммуникаций и их трансформацию. Автор отмечает, что технологии, применяемые как в рекламной, так и в пиар-практике, приводят к диверсификации информационных потоков и появлению новых коммуникационных каналов и моделей.