Архив



Общественная телерадиовещательная корпорация NRK: стратегическое развитие в начале XXI в.



Вероника Простякова

Ссылка для цитирования: Простякова В.A. Общественная телерадиовещательная корпорация NRK: стратегическое развитие в начале XXI в. // Меди@льманах. 2023. № 1 (114). С. 114−121. DOI: 10.30547/mediaalmanah.1.2023.114121

DOI: 10.30547/mediaalmanah.1.2023.114121
EDN: SXFKEY

© Простякова Вероника Алексеевна
младший научный сотрудник кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва, Россия), vprostyakova@mail.ru



Ключевые слова: NRK, цифровизация, Норвегия, общественное вещание, медиахолдинг.

В статье рассматривается развитие норвежской общественной телерадиовещательной компании NRK в начале XXI в.: конкурентная стратегия, основная миссия и программная политика медиахолдинга, его организационная структура и основные активы. Как показало исследование, компания NRK, реализовав вещание на новых платформах, сохранила позицию лидера в эпоху цифровизации медиаотрасли.