Архив



Экономика впечатлений: влияние медиа на предпочтения потребителей



Амина Агрба

Ссылка для цитирования: Агрба А.А. Экономика впечатлений: влияние медиа на предпочтения потребителей // Меди@льманах. 2024. № 4 (123). С. 33−43. DOI: 10.30547/mediaalmanah.4.2024.3343



УДК 336.1:070.15+004.77
DOI: 10.30547/mediaalmanah.4.2024.3343
EDN: WVUQOF

© Агрба Амина Алексеевна
кандидат культурологии, старший преподаватель кафедры рекламы и связей с общественностью факультета международной журналистики МГИМО МИД России (Россия, г. Москва), a.agrba@my.mgimo.ru



Ключевые слова: экономика впечатлений, потребительские схемы поведения, поколение зумеров, стратегии продвижения, медиа и медиаконтент.

В статье рассматриваются основные предпочтения потребителей нового поколения, сформировавшегося под воздействием экономики впечатлений; определяются стратегии маркетингового продвижения посредством медиа; анализируются тенденции изменения потребительских паттернов с точки зрения получаемых от покупки впечатлений; выявляются наиболее эффективные способы взаимодействия между покупателем и производителем в эпоху развития технологий.