Ссылка для цитирования: Образцова А.Ю., Сердотецкий Ф.А. О роли инструментов SMM-коммуникации в формировании и изучении общественного мнения (аккаунты «Известий» в «Дзен», Telegram и «ВКонтакте») // Меди@льманах. 2024. № 5 (124). С. 56−62. DOI: 10.30547/mediaalmanah.5.2024.5662
УДК 070.15: 316.653: 316.472.4+004.77
DOI: 10.30547/mediaalmanah.5.2024.5662
EDN: QFBIBV
© Образцова Анастасия Юрьевна
кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова
(г. Москва, Россия), obraztsova.anastasia@gmail.com
© Сердотецкий Федор Андреевич
аспирант кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики
МГУ имени М.В. Ломоносова
(г. Москва, Россия), serdotetsky@yandex.ru