Архив



О роли инструментов SMM-коммуникации в формировании и изучении общественного мнения (аккаунты «Известий» в «Дзен», Telegram и «ВКонтакте»)



Анастасия Образцова, Федор Сердотецкий

Ссылка для цитирования: Образцова А.Ю., Сердотецкий Ф.А. О роли инструментов SMM-коммуникации в формировании и изучении общественного мнения (аккаунты «Известий» в «Дзен», Telegram и «ВКонтакте») // Меди@льманах. 2024. № 5 (124). С. 56−62. DOI: 10.30547/mediaalmanah.5.2024.5662



УДК 070.15: 316.653: 316.472.4+004.77
DOI: 10.30547/mediaalmanah.5.2024.5662
EDN: QFBIBV

© Образцова Анастасия Юрьевна
кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва, Россия), obraztsova.anastasia@gmail.com

© Сердотецкий Федор Андреевич
аспирант кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва, Россия), serdotetsky@yandex.ru



Ключевые слова: SMM, общественное мнение, Telegram, «Дзен», «ВКонтакте».

В статье рассматриваются различные инструменты <em>SMM</em>-коммуникации, с помощью которых продвигаются не только товары и услуги, но и контент с определенными идеями, ценностями и убеждениями, что позволяет формировать и изучать общественное мнение. Анализируя аккаунты «Известий» в социальных сетях «Дзен», <em>Telegram</em>, «ВКонтакте» авторы приходят к выводу, что даже традиционные медиа адаптируются к условиям цифровой среды.