Архив



Индивидуальные стратегии коммуникации российских блогеров (общая характеристика)



Елена Зеленина, Алина Стефаник

Ссылка для цитирования: Зеленина Е.В., Стефаник А.Н. Индивидуальные стратегии коммуникации российских блогеров (общая характеристика) // Меди@льманах. 2024. № 5 (124). С. 83−91. DOI: 10.30547/mediaalmanah.5.2024.8391



УДК 070.422(470+571)
DOI: 10.30547/mediaalmanah.5.2024.8391
EDN: EPJACN

© Зеленина Елена Васильевна
кандидат философских наук, доцент кафедры цифровой журналистики факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова (г. Москва, Россия), zelenina@bk.ru

© Стефаник Алина Николаевна
магистрантка кафедры журналистики филологического факультета Донецкого государственного университета (г. Донецк, Россия), stefanikalina.lic@gmail.com



Ключевые слова: цифровая публицистика, авторский блог, телеграм-канал, дзен-канал, авторская индивидуальность.

В статье рассматриваются особенности авторских блогов на платформах <em>Telegram</em> и «Дзен». Отмечается, что в современной цифровой публицистике автор смело выступает от собственного «я», свободен в проявлении творческой индивидуальности. На примере медиаканалов на платформах «Дзен» и <em>Telegram</em> прослеживается, как авторская индивидуальность становится основой эффективной коммуникационной стратегии, обеспечивающей стабильный рост и активность аудитории.