Архив



Глянцевые издания в России: история развития и новые реалии



Дмитрий Трубинов

Ссылка для цитирования: Трубинов Д.Д. Глянцевые издания в России: история развития и новые реалии // Меди@льманах. 2024. № 5 (124). С. 92−97. DOI: 10.30547/mediaalmanah.5.2024.9297



УДК 070.48«20»
DOI: 10.30547/mediaalmanah.5.2024.9297
EDN: EWVSRJ

© Трубинов Дмитрий Дмитриевич
аспирант кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва, Россия), trubinov.dmitrii@mail.ru



Ключевые слова: глянцевые издания, женские журналы, медиарынок, журналы о моде, печатная периодика.

В статье рассматривается популярный сегмент медиарынка — глянцевые периодические издания: анализируется история отечественного глянца, его трансформация на протяжении времени и не спадающий интерес со стороны аудитории. Автор приходит к выводу, что глянцевые журналы, как и в эпоху прихода «больших» брендов в Россию, остаются проводниками в мир положительных новостей, связанных с модой, досугом, путешествиями, что помогает читателю отвлечься от сложных общественно-политических событий.