Архив



Медиаобраз: актуальное состояние и концептуальные подходы в академических исследованиях



Ксения Колесникова

Ссылка для цитирования: Колесникова К.Д. Медиаобраз: актуальное состояние и концептуальные подходы в академических исследованиях // Меди@льманах. 2024. № 6 (125). С. 22−29. DOI: 10.30547/mediaalmanah.6.2024.2229



УДК 17.022.1+070.19: 81’42
DOI: 10.30547/mediaalmanah.6.2024.2229
EDN: QPMSQQ

© Колесникова Ксения Дмитриевна
аспирантка кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва, Россия), mogana.ks@gmail.com



Ключевые слова: медиаобраз, СМИ, медиатекст, имидж, фрейм.

В статье представлены результаты анализа научных публикаций, посвященных феномену медиаобраза: выявлены его наиболее распространенные определения, а также основные тенденции, характерные для данной области научного знания. Автор приходит к выводу, что отечественные исследования сосредоточены преимущественно на изучении онлайн-СМИ и онлайн-версий печатных СМИ.