Архив



Управленческие практики медиалидеров



Виктория Массан

Ссылка для цитирования: Массан В.В. Управленческие практики медиалидеров // Меди@льманах. 2025. № 2 (127). С. 50−60. DOI: 10.30547/mediaalmanah.2.2025.5060



УДК 316.46+331.108:070.4
DOI: 10.30547/mediaalmanah.2.2025.5060
EDN: FKCCWH

© Массан Виктория Викторовна
аспирантка кафедры новых медиа и теории коммуникации факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва, Россия), vicktoriamassan@yandex.ru



Ключевые слова: медиаменеджмент, лидерство, управление медиа, управленческие практики медиалидеров, сотрудники медиа.

Статья посвящена исследованию управленческих практик лидеров российских медиаорганизаций в 2020 гг. Выделены важные для руководителей характеристики сотрудников и поведенческие особенности лидеров при постановке задач команде, проведении командных преобразований и разработке мотиваторов. Выявлено, что для лидеров важна открытость к новому и понимание трендов. Кроме того, при работе с командой лидеры акцентируют внимание на предоставлении новых возможностей для профессионального развития сотрудников.