Архив



Реалити-шоу: особенности восприятия российским зрителем



Иван Князев

Ссылка для цитирования: Князев И.А. Реалити-шоу: особенности восприятия российским зрителем // Меди@льманах. 2025. № 2 (127). С. 62−68. DOI: 10.30547/mediaalmanah.2.2025.6268



УДК 316.774:654.197
DOI: 10.30547/mediaalmanah.2.2025.6268
EDN: GUDNPG

© Князев Иван Андреевич
заместитель директора, академический руководитель ОП «Журналистика» Института медиа НИУ ВШЭ (г. Москва, Россия), iaknyazev@hse.ru



Ключевые слова: зрительское восприятие реалити-шоу, телевидение, аудитория, шоу-программы, стриминг.

В статье рассматриваются особенности восприятия программ формата реалити-шоу российской аудиторией в первой половине 2020 гг. Анализируется степень вовлеченности российских зрителей; их отношение к отечественному контенту; выявляются особенности медиапотребления пользователей, в частности использование стримов при просмотре реалити-шоу.