Архив



Роль социальных сетей в формировании повестки дня спортивными СМИ России



Дмитрий Швыков

Ссылка для цитирования: Швыков Д.О. Роль социальных сетей в формировании повестки дня спортивными СМИ России // Меди@льманах. 2025. № 2 (127). С. 69−81. DOI: 10.30547/mediaalmanah.2.2025.6981



УДК 316.77:070.446+004.77
DOI: 10.30547/mediaalmanah.2.2025.6981
EDN: JAGYLX

© Швыков Дмитрий Олегович
руководитель SMM-отдела сетевого издания «Чемпионат», Rambler&Co (г. Москва, Россия), dmshvykov@gmail.com



Ключевые слова: повестка дня, социальные сети, спортивные СМИ, медиааудитория, факторы выбора инфоповода.

В статье анализируются механизмы влияния спортивных СМИ на медиаповестку с помощью социальных сетей на примере телеграм-каналов «Чемпионат», «Спортс», «Матч ТВ» и «<em>Okko</em> Спорт»; в частности, выявляются сходства и различия в выборе тем и событий и причины обращения к ним, а также основные закономерности формирования собственной повестки дня с учетом интересов подписчиков.