Архив



Программные стратегии развлекательных телеканалов: опыт вещателей-конкурентов ТВ-3 и «Домашний»



София Щербина

Ссылка для цитирования: Щербина С.А. Программные стратегии развлекательных телеканалов: опыт вещателей-конкурентов ТВ-3 и «Домашний» // Меди@льманах. 2025. № 2 (127). С. 82−93. DOI: 10.30547/mediaalmanah.2.2025.8293



УДК 654.197+613.74:330.34+007.3
DOI: 10.30547/mediaalmanah.2.2025.8293
EDN: JMVOFF

© Щербина София Андреевна
магистрантка кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва, Россия), sophiasherbina2002@gmail.com



Ключевые слова: программирование, развлекательный телеканал, эфирная сетка, телеканалы-конкуренты, контрпрограммирование.

Статья посвящена исследованию отечественных развлекательных телевизионных каналов ТВ-3 и «Домашний», прежде всего анализу контентных стратегий с точки зрения жанровой составляющей, оригинальности, стран-производителей и студий- производителей, а также методов программирования и закономерностей формирования эфирных сеток, что позволило выявить влияние стратегии программирования на конкурентоспособность телеканалов.