Архив



Влияние цифровизации на финансовую политику региональных медиапредприятий (на примере телеканалов Свердловской области)



Арина Новгородова

Ссылка для цитирования: Новгородова А.И. Влияние цифровизации на финансовую политику региональных медиапредприятий (на примере телеканалов Свердловской области) // Меди@льманах. 2025. № 3 (128). С. 74−82. DOI: 10.30547/mediaalmanah.3.2025.7482



УДК 336+338.2+004.77:070-027.541
DOI: 10.30547/mediaalmanah.3.2025.7482
EDN: AFSYHH

© Новгородова Арина Игоревна
кандидат филологических наук, старший преподаватель кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва, Россия), arin_83@mail.ru



Ключевые слова: рентабельность, ликвидность, медиапредприятие, деловая активность, коэффициенты.

Статья посвящена исследованию финансовой устойчивости региональных медиапредприятий в условиях цифровой трансформации на примере ООО «ТК „4 канал“» и ОАО «Областное телевидение». На основе анализа бухгалтерской отчетности выявляются финансовые стратегии медиакомпаний, сравниваются такие ключевые показатели, как рентабельность, ликвидность, оборачиваемость; устанавливается, что успешная адаптация к онлайн-среде требует гибридной стратегии, сочетающей оптимизацию затрат, управление долгами и инвестиции в цифровые активы.