Архив



Специфика рекламной коммуникации бренда банковских продуктов: лингвосемиотический аспект



Ярослав Сидоренко

Ссылка для цитирования: Сидоренко Я.В. Специфика рекламной коммуникации бренда банковских продуктов: лингвосемиотический аспект // Меди@льманах. 2025. № 3 (128). С. 84−92. DOI: 10.30547/mediaalmanah.3.2025.8492



УДК 659.1+336.71:81'42
DOI: 10.30547/mediaalmanah.3.2025.8492
EDN: APJSNZ

© Сидоренко Ярослав Валерьевич
аспирант кафедры стилистики русского языка факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва, Россия), sidorenkoyaroslav@list.ru



Ключевые слова: селлер на маркетплейсе, B2B-реклама, банковский лендинг, лингвосемиотика, концепт.

Статья посвящена анализу лингвосемиотической специфики рекламных лендингов банковских продуктов для такого <i>B2B</i>-сегмента, как селлеры маркетплейсов; рассматриваются синтагматические и парадигматические особенности структуры рекламного дискурса, присущей данной категории услуг; выделяются типичные способы репрезентации объекта рекламы, рекламодателя и рекламополучателя; исследуются рациональные и эмоциональные концепты, используемые в качестве аргументации и мотивации.