Архив



Стратегические коммуникации: имиджевый аспект



Татьяна Гринберг

Ссылка для цитирования: Гринберг Т.Э. Стратегические коммуникации: имиджевый аспект // Меди@льманах. 2025. № 4 (129). С. 26−34. DOI: 10.30547/mediaalmanah.4.2025.2634



УДК 355.451:[33+32+327]:17.022.1
DOI: 10.30547/mediaalmanah.4.2025.2634
EDN: CVXUHI

© Гринберг Татьяна Эдуардовна
профессор кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва, Россия), gritajourn@mail.ru



Ключевые слова: стратегические коммуникации, научные школы, бизнес, политика, имидж.

В статье на основе анализа исследований и в контексте исторически сложивших подходов к термину «стратегические коммуникации» подтверждается гипотеза автора о ключевой роли стратегических коммуникаций в формировании имиджа персоны, организации, страны.