Архив



Управление эффективностью коммуникации в условиях платформизации медиапространства



Сергей Водопетов

Ссылка для цитирования: Водопетов С.В. Управление эффективностью коммуникации в условиях платформизации медиапространства // Меди@льманах. 2025. № 4 (129). С. 73−79. DOI: 10.30547/mediaalmanah.4.2025.7379



УДК 316.776.2: 070.1:004.77
DOI: 10.30547/mediaalmanah.4.2025.7379
EDN: IVOAHK

© Водопетов Сергей Вячеславович
кандидат политических наук, доцент кафедры массовых коммуникаций филологического факультета Российского университета дружбы народов (г. Москва, Россия), vodopetov@mail.ru



Ключевые слова: media data, алгоритмические паттерны, платформизация медиа, инструментализация коммуникаций, цифровое медиапотребление.

Статья посвящена роли <i>media data</i> — системе метапараметров, поведенческих метрик и алгоритмических паттернов, позволяющей сохранять управляемость цифровыми коммуникациями. Автор вводит в отечественный медиадискурс междисциплинарный концепт media data, синтезирующий подходы цифровой гуманитаристики и влияющий на коммуникационный процесс в условиях платформизации медиапотребления. В статье описывается переход к новому платформенному потреблению, где ценность контента определяется его интеграцией в алгоритмические экосистемы.