Архив



Типология жанров рекламы и связей с общественностью: управленческий подход и творческие решения



Нина Старых

Ссылка для цитирования: Старых Н.В. Типология жанров рекламы и связей с общественностью: управленческий подход и творческие решения // Меди@льманах. 2025. № 4 (129). С. 82−91. DOI: 10.30547/mediaalmanah.4.2025.8291



УДК 659.1.01+659.4-026.15 (811.161.1+316.722):323.281
DOI: 10.30547/mediaalmanah.4.2025.8291
EDN: LLRNNB

© Старых Нина Владимировна
кандидат филологических наук, старший научный сотрудник кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва, Россия), staryh@mail.ru



Ключевые слова: рекламные жанры, когнитивистская теория рекламы, стратегии позиционирования, креатив, коммуникационный менеджмент.

В статье на основе анализа когнитивистской теории рекламы, соединившей бихевиористскую психологию и коммуникационный менеджмент, а также семиотики и теории речевых жанров выявляются механизмы стратегического позиционирования и проектирования рекламных жанров; обосновывается необходимость интеграции понимания установок потребителей и жанровой типологии.