Архив



Корпоративная социальная ответственность как стратегический вектор развития бизнеса



Вероника Простякова

Ссылка для цитирования: Простякова В.А. Корпоративная социальная ответственность как стратегический вектор развития бизнеса // Меди@льманах. 2025. № 4 (129). С. 92−98. DOI: 10.30547/mediaalmanah.4.2025.9298



УДК 347.72.032+347.72.036.04:316.454 (811.161.1+316.722):323.281
DOI: 10.30547/mediaalmanah.4.2025.9298
EDN: LZNCHK

© Простякова Вероника Алексеевна
младший научный сотрудник кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва, Россия), vprostyakova@mail.ru



Ключевые слова: цифровизация, корпоративная социальная ответственность, устойчивое развитие, ESG-повестка, стратегия.

В статье рассматривается корпоративная социальная ответственность как одна из составляющих коммуникационной и маркетинговой стратегии компании в условиях цифровизации и как компонента устойчивого развития; соотнесены теоретические изыскания в академической среде с практическими решениями в сфере бизнеса.