Архив



Специфика применения стратегических коммуникаций на локальном рынке



Мария Кузьменкова

Ссылка для цитирования: Кузьменкова М.А. Специфика применения стратегических коммуникаций на локальном рынке // Меди@льманах. 2025. № 4 (129). С. 99−108. DOI: 10.30547/mediaalmanah.4.2025.99108



УДК 355.451+339.3(470.311) (811.161.1+316.722):323.281
DOI: 10.30547/mediaalmanah.4.2025.99108
EDN: MASDYL

© Кузьменкова Мария Анатольевна
доцент кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва, Россия), 7686121@mail.ru



Ключевые слова: малый и средний бизнес (МСБ), Московский регион, стратегические коммуникации (СК), интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК), барьеры внедрения СК и адаптация теории СК.

В статье на примере Московского региона представлены результаты эмпирического исследования применимости теории стратегических коммуникаций к сфере малого и среднего бизнеса. Анализируется соотношение понятий стратегических и интегрированных маркетинговых коммуникаций, оценивается уровень осведомленности о них специалистов и менеджеров.