Архив



Коммуникации на международных рынках: трансформация каналов взаимодействия (на примере roadshow крупнейших российских компаний)



Андрей Баранников

Ссылка для цитирования: Баранников А.П. Коммуникации на международных рынках: трансформация каналов взаимодействия (на примере roadshow крупнейших российских компаний) // Меди@льманах. 2025. № 4 (129). С. 109−113. DOI: 10.30547/mediaalmanah.4.2025.109113



УДК 316.774+ 339.72(470):316.422 (811.161.1+316.722):323.281
DOI: 10.30547/mediaalmanah.4.2025.109113
EDN: MYIDAE

© Баранников Андрей Петрович
генеральный директор SPN Communications (г. Москва, Россия), a.barannikov@spncomms.com



Ключевые слова: международные коммуникации, привлечение иностранных инвестиций, внешнеэкономическое взаимодействие, кросс-культурная коммуникация, стратегические коммуникационные практики.

Статья посвящена анализу трансформации каналов международных коммуникаций России в условиях глобальных геополитических изменений. Рассматривается технология выездных сессий как эффективный инструмент привлечения зарубежного бизнеса и инвестиций. Представлены примеры реализации проекта в 13 странах, раскрыта стратегия сегментации целевых аудиторий, культурной адаптации и построения доверия, приведены практические рекомендации.