Архив



Технологии продвижения вуза: опыт Российского государственного гуманитарного университета



Михаил Бочаров

Ссылка для цитирования: Бочаров М.П. Технологии продвижения вуза: опыт Российского государственного гуманитарного университета // Меди@льманах. 2025. № 4 (129). С. 121−127. DOI: 10.30547/mediaalmanah.4.2025.121127



УДК 339.138+378.09«312» (811.161.1+316.722):323.281
DOI: 10.30547/mediaalmanah.4.2025.121127
EDN: ONERKG

© Бочаров Михаил Петрович
доктор социологических наук, профессор кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ (г. Москва, Россия), bocharov@irpr.ru



Ключевые слова: РГГУ, позиционирование, стейкхолдеры, модель Hero-Hub-Hygiene, сторителлинг.

В статье на примере Российского государственного гуманитарного университета раскрываются концептуальные подходы к позиционированию современных высших учебных заведений. Автор предлагает технологию взаимодействия со стейкхолдерами для трансляции функциональных и эмоциональных преимуществ продвижения гуманитарного вуза на основе коммуникационной модели <i>Hero-Hub-Hygiene</i> и фундаментальных составляющих его генезиса.