Архив



Компетенции и контексты как слагаемые концепции перехода от пиара к управлению коммуникациями



Александр Чумиков

Ссылка для цитирования: Чумиков А.Н. Компетенции и контексты как слагаемые концепции перехода от пиара к управлению коммуникациями // Меди@льманах. 2025. № 4 (129). С. 114−120. DOI: 10.30547/mediaalmanah.4.2025.114120



УДК 659.4:378: 006.44
DOI: 10.30547/mediaalmanah.4.2025.114120
EDN: NCAYOZ

© Чумиков Александр Николаевич
доктор политических наук, профессор кафедры коммуникационных технологий Московского государственного лингвистического университета (г. Москва, Россия), chumikov@pr-club.com



Ключевые слова: пиар, реклама, образовательный стандарт, контент и контекст коммуникаций, управление коммуникациями.

В статье представлены концептуальные ответы на вопросы подготовки специалистов по направлению «Реклама и связи с общественностью», в частности о замене названия направления коммуникационного образования на более актуальное; анализируются связи компетенций ФГОС с предметными ориентирами профессионального сообщества и ситуативными контекстами практической действительности, в которых они реализуются.