Архив



Архитектоника учебных дисциплин (опыт кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова)



Лариса Федотова

Ссылка для цитирования: Федотова Л.Н. Архитектоника учебных дисциплин (опыт кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова) // Меди@льманах. 2025. № 4 (129). С. 128−135. DOI: 10.30547/mediaalmanah.4.2025.128135



УДК 378.4МГУ+[070+659]:378.016 (811.161.1+316.722):323.281
DOI: 10.30547/mediaalmanah.4.2025.128135
EDN: OVPWGZ

© Федотова Лариса Николаевна
доктор социологических наук, профессор кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва, Россия), fedotova117437@ mail.ru



Ключевые слова: реклама и связи с общественностью, методология и организация процесса обучения, модели образовательного процесса, социоцентрический подход, преемственность в обучении.

Статья посвящена актуальным проблемам образования в области рекламы и связей с общественностью. Рассматриваются методологические основы и системный принцип формирования дисциплин кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова с учетом концепции модернизации; анализируются трансформации отрасли рекламы и связей с общественностью, касающиеся рынка рекламодателей, рекламных площадок потребителей товаров и услуг, как основы соответствующих учебных курсов.