Ссылка для цитирования: Пискунова М.И., Муронец О.В. Телеграм-каналы пиар-специалистов как способ самопродвижения в экспертном сообществе // Меди@льманах. 2025. № 4 (129). С. 138−146. DOI: 10.30547/mediaalmanah.4.2025.138146
УДК 659.441.8+004.77-028.55
DOI: 10.30547/mediaalmanah.4.2025.138146
EDN: QAXNQQ
© Пискунова Марина Игоревна
кандидат филологических наук, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова
(г. Москва, Россия), mpiskunova@mail.ru
© Муронец Ольга Владимировна
кандидат филологических наук, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова
(г. Москва, Россия), muronets@yandex.ru