Архив



Телеграм-каналы пиар-специалистов как способ самопродвижения в экспертном сообществе



Марина Пискунова, Ольга Муронец

Ссылка для цитирования: Пискунова М.И., Муронец О.В. Телеграм-каналы пиар-специалистов как способ самопродвижения в экспертном сообществе // Меди@льманах. 2025. № 4 (129). С. 138−146. DOI: 10.30547/mediaalmanah.4.2025.138146



УДК 659.441.8+004.77-028.55
DOI: 10.30547/mediaalmanah.4.2025.138146
EDN: QAXNQQ

© Пискунова Марина Игоревна
кандидат филологических наук, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва, Россия), mpiskunova@mail.ru

© Муронец Ольга Владимировна
кандидат филологических наук, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва, Россия), muronets@yandex.ru



Ключевые слова: авторские телеграм-каналы, социальные сети, связи с общественностью, самопродвижение, имидж.

В статье анализируются телеграм-каналы специалистов по связям с общественностью, целью которых в последние годы становится самопродвижение авторов, формирование собственного экспертного имиджа и поиск новых клиентов; исследуются механизмы создания авторскими каналами определенного профессионального тематического среза, что представляет интерес для персонализации отрасли и фиксации определенных трендов ее развития.