Архив



Сказочное как конструкт символического пространства креативной рекламы



Ануш Давтян

Ссылка для цитирования: Давтян А.А. Сказочное как конструкт символического пространства креативной рекламы // Меди@льманах. 2025. № 4 (129). С. 148−156. DOI: 10.30547/mediaalmanah.4.2025.148156



УДК 659.123.4-026.15:398.21
DOI: 10.30547/mediaalmanah.4.2025.148156
EDN: SIQXJI

© Давтян Ануш Арамовна
кандидат филологических наук, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва, Россия), danush@yandex.ru



Ключевые слова: сказочный нарратив, прецедентный текст, интертекстуальность, креативная реклама, персонаж.

В статье анализируется теоретико-практическое использование прецедентных сказочных сюжетных линий и образов в рекламном тексте; выделяются группы сообщений в зависимости от степени трансформации сказочного сюжета и образа главного героя, исследуются рекламные серии, содержащие узнаваемые сказочные образы; устанавливаются связи между рекламируемым объектом как смыслообразующим элементом рекламного текста и встроенным в рекламный нарратив сказочным персонажем.