Архив



Медиаребрендинг универсального телеканала в России (на примере НТВ)



Татьяна Копалкина

Татьяна Копалкина – аспирантка кафедры телевидения и радиовещания факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, t.kopalkina@gmail.com

Ключевые слова: медиабрендинг, ребрендинг, НТВ, телеканал, архетип



В статье определено понятие медиаребрендинга и рассмотрен его процесс на примере национального российского канала НТВ. Автор рассказывает краткую историю развития телеканала в 2000 гг., указывая на предпосылки и необходимость медиаребрендинга. Далее на конкретных примерах рассматриваются особенности ребрендинга, в результате которого доля телеканала НТВ существенно увеличивалась на протяжении нескольких сезонов, канал смог завоевать и удержать свою целевую аудиторию, добиться экономической состоятельности, а также запускать новые проекты разных форматов в выбранном стиле.