(кандидат филологических наук, доцент РАО, ведущий научный сотрудник факультета
журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова)
НАУЧНЫЙ СОВЕТ
Е. Л. Вартанова
(академик РАО, профессор доктор филолгических наук, декан факультета журналистики МГУ
имени М. В. Ломоносова)
В. П. Коломиец
(доктор социол. наук, профессор)
Е. И. Орлова
(доктор филол. наук, профессор)
И. А. Панкеев
(доктор филол. наук, профессор)
Н. В. Урина
(доктор филол. наук, ст. научный сотрудник)
М. В. Шкондин
(доктор филол. наук, профессор)
Г. Г. Щепилова
(доктор филол. наук, профессор)
РЕДАКЦИОНЫЙ СОВЕТ
И. В. Анненкова
(доктор филол. наук, профессор факультета журналистики МГУ)
Ю. М. Ершов
(дктор филол. наук, профессор историко-фолологического факультета филиала МГУ в г. Севастополе)
Ю. П. Зинченко
(доктор психологических наук, профессор академик РАО, декан факультета психологии МГУ)
И. Э. Клюканов
(доктор филол. наук, профессор Восточного университета штата Вашингтон)
Б. Н. Лозовский
(доктор филол. наук, профессор Уральского федерального университета)
О. Д. Минаева
(доктор филол. наук, зав. кафедрой истории и правового регулирования отечественных СМИ факультета журналистики МГУ)
А. С. Пую
(доктор социолог. наук, профессор, директор Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций», СПбГУ)
Я. Л. Скворцов
(канд. социолог. наук, декан факультета международной журналистики МГИМО (ун-та) МИД России)
С. Г. Тер-Минасова
(доктор филол. наук, президент факультета иностранных языков и регионоведения МГУ)
Ю. Чжао
(доктор филол. наук, профессор, Институт журналистики Китайского народного университета)
Архив
Журналистика профессиональная и любительская: больше сходства, меньше различий
Анастасия Алексеева
Анастасия Алексеева – кандидат филологических
наук, старший преподаватель кафедры зарубежной
журналистики и литературы, научный сотрудник
кафедры новых медиа и теории коммуникации
факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова,
stasy.alekseeva@gmail.com
В современных масс-медиа быть услышанным гораздо
легче, чем в эпоху «до интернета». Сегодня уже не
важно, кто ты по профессии, в каком СМИ или на
каком блог-хостинге ты пишешь, главное – о чем ты
вещаешь со своей виртуальной трибуны. Понимая
растущую популярность блогеров, средства массовой
информации приглашают их вести колонки на сай-
тах своих изданий и стремятся подружиться с бло-
госферой. И это обеим сторонам удается до тех пор,
пока их интересы не противоречат друг другу.