Архив



PR-коммуникации в управлении деловой репутацией (на примере банковской сферы)



Елена Попыхова

Елена Попыхова – аспирантка кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, prclubagency@gmail.com

Ключевые слова: антикризисные коммуникации, стратегические коммуникации, банк, финансовый кризис



Финансовый кризис последних лет в очередной раз доказал неготовность маркетинговых и PR служб многих российских банков к антикризисному коммуникационному реагированию. И причина здесь – в отсутствии стратегического подхода к формированию деловой репутации организаций и, в частности, банков. В статье рассмотрены выявленные автором сложности в организации системы коммуникаций банка в кризис, а также обращено внимание на то, какие именно коммуникационные составляющие необходимо принимать во внимание при работе с деловой репутацией банка в данной ситуации.