Архив



Особенности антисоветской пропаганды в Третьем рейхе в военный период



Ольга Штыркина

Светлана Уразова – кандидат филологических наук, доцент кафедры журналистики и медийной коммуникации ФГОУ ДПО «Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания», главный редактор журнала «Вестник ВГИК», Svetlana.urazova@ipk.ru, Svetlana.urazova@gmail.com

Ключевые слова: технологии вещания, «наружные» телевидение и дневной кинематограф, медиарынок, социальные потребности, социальная эволюция



Современные вещательные, компьютерные и теле- коммуникационные технологии оказывают серьезное воздействие на конфигурацию медиарынка, изменяя привычную модель потребления информации, всего медийного контента, включая разнообразные формы видеоконтента. В статье ставится проблема внед- рения интерактивных видеоинформационных систем (ВИС), анализируется взаимосвязь и взаимозависи- мость изменений в социальном потреблении инфор- мации от развития телевизионных и интернет-тех- нологий.