(кандидат филологических наук, доцент РАО, ведущий научный сотрудник факультета
журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова)
НАУЧНЫЙ СОВЕТ
Е. Л. Вартанова
(академик РАО, профессор доктор филолгических наук, декан факультета журналистики МГУ
имени М. В. Ломоносова)
В. П. Коломиец
(доктор социол. наук, профессор)
Е. И. Орлова
(доктор филол. наук, профессор)
И. А. Панкеев
(доктор филол. наук, профессор)
Н. В. Урина
(доктор филол. наук, ст. научный сотрудник)
М. В. Шкондин
(доктор филол. наук, профессор)
Г. Г. Щепилова
(доктор филол. наук, профессор)
РЕДАКЦИОНЫЙ СОВЕТ
И. В. Анненкова
(доктор филол. наук, профессор факультета журналистики МГУ)
Ю. М. Ершов
(дктор филол. наук, профессор историко-фолологического факультета филиала МГУ в г. Севастополе)
Ю. П. Зинченко
(доктор психологических наук, профессор академик РАО, декан факультета психологии МГУ)
И. Э. Клюканов
(доктор филол. наук, профессор Восточного университета штата Вашингтон)
Б. Н. Лозовский
(доктор филол. наук, профессор Уральского федерального университета)
О. Д. Минаева
(доктор филол. наук, зав. кафедрой истории и правового регулирования отечественных СМИ факультета журналистики МГУ)
А. С. Пую
(доктор социолог. наук, профессор, директор Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций», СПбГУ)
Я. Л. Скворцов
(канд. социолог. наук, декан факультета международной журналистики МГИМО (ун-та) МИД России)
С. Г. Тер-Минасова
(доктор филол. наук, президент факультета иностранных языков и регионоведения МГУ)
Ю. Чжао
(доктор филол. наук, профессор, Институт журналистики Китайского народного университета)
Архив
Особенности антисоветской пропаганды в Третьем рейхе в военный период
Ольга Штыркина
Светлана Уразова – кандидат филологических
наук, доцент кафедры журналистики и медийной
коммуникации ФГОУ ДПО «Институт повышения
квалификации работников телевидения
и радиовещания», главный редактор журнала
«Вестник ВГИК», Svetlana.urazova@ipk.ru,
Svetlana.urazova@gmail.com
Ключевые слова: технологии вещания, «наружные» телевидение и дневной кинематограф, медиарынок, социальные потребности, социальная эволюция
Современные вещательные, компьютерные и теле-
коммуникационные технологии оказывают серьезное
воздействие на конфигурацию медиарынка, изменяя
привычную модель потребления информации, всего
медийного контента, включая разнообразные формы
видеоконтента. В статье ставится проблема внед-
рения интерактивных видеоинформационных систем
(ВИС), анализируется взаимосвязь и взаимозависи-
мость изменений в социальном потреблении инфор-
мации от развития телевизионных и интернет-тех-
нологий.