Архив



Формирование инновационной модели планирования работы мультимедийной редакции



Владимир Овчинников

Владимир Овчинников – соискатель кафедры теории и практики журналистики факультета журналистики ФГБОУ ВПО «Алтайский государственный университет», главный редактор краевой независимой газеты «Свободный курс» издательского дома «Алтапресс» (г. Барнаул), ovch@altapress.ru

Ключевые слова: СМИ, конвергенция, медиапланирование, ИД «Алтапресс»



Медиапланирование – один из аспектов опыта барнаульского медиахолдинга ИД «Алтапресс» и его изданий, активно перестраивающихся на работу по мультимедийным технологиям с целью удовлетворения изменившихся потребностей аудитории. Полученные компанией результаты, в том числе и финансовые, демонстрируют возможности уменьшения негативных последствий текущего кризиса и получения синергетического эффекта от конвергенции редакционных процессов. Статья предлагается вниманию руководителей региональных СМИ.