Архив



Прогностические модели связей с общественностью и медиа: новый онтологический статус?



Марина Шилина

Шилина Марина Григорьевна – кандидат филологических наук, научный сотрудник кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, marina.shilina@gmail.com

Ключевые слова: прогностическая матрица, связи с общественностью, медиа, коммуникационное пространство инноваций, онтологический статус



В статье исследованы прогностические матрицы коммуникации в дискурсе инноваций, выявлены новые элементы модели, принципы их функционирования. Предложена методология исследования места и роли связей с общественностью (СО), медиа, журналистики в инновационном дискурсе. Автор вводит и дефиницирует понятия «коммуникация в сфере инноваций», «коммуникативное пространство инноваций». Проведенное исследование позволяет прогнозировать изменение онтологического статуса СО и медиа.