Архив



"Детское радио": между деньгами и концепцией социальной ответственности



Елена Мартьянова

Мартьянова Елена Владимировна – соискатель кафедры телевидения и радиовещания факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, elena_martyanova@list.ru

Ключевые слова: детское радиовещание, «Дети FM», психология медиа, реклама на радио, концепция социальной ответственности



Статья подводит промежуточные итоги развития детского радиовещания в России в постсоветский период (1991−2011). Наибольшее внимание уделено программной политике радиостанции «Детское радио» («Дети FM»). Исследование посвящено также воздействию радиовещания на психику детей, в частности – специфику рекламной коммуникации с аудиторией младше 12 лет. Автор считает, что современное российское радиовещание нуждается в социально ориентированной концепции, которая будет учитывать психологическую и культурную идентичность детей и опираться на четко определенную систему ценностей.