Архив



Кампания по выборам в парламент Испании 2011 г. в национальном сегменте Интернета



Павел Тарасенко

Тарасенко Павел Николаевич − аспирант кафедры зарубежной журналистики и литературы факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, ptarasenko@rambler.ru

Ключевые слова: выборы в Испании, Социалистическая рабочая партия, Народная партия, интернет, социальные сети

Автор исследует роль и место интернет-СМИ и социальных медиа в кампании по выборам в парламент Испании 2011 г. В статье дается краткий обзор деятельности испанских политиков по повышению своего рейтинга, анализируются допущенные ими ошибки и достигнутые успехи, а также методы освещения избирательной кампании, использовавшиеся журналистами онлайновых СМИ.