Архив



Стратегии и тактики коммуникационного воздействия



Иосиф Дзялошинский, Мария Пильгун

Дзялошинский Иосиф Михайлович − кандидат филологических наук, профессор Национального исследовательского университета Высшая школа экономики, зав. лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций, imd2000@yandex.ru Пильгун Мария Александровна − доктор филологических наук, профессор Национального исследовательского университета Высшая школа экономики, зам. зав. лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций, mpilgun@hse.ru

Ключевые слова: коммуникационное воздействие, стратегии, тактики, метод, технология.



Авторы анализируют современный терминологический аппарат, описывающий проблемы коммуникационного воздействия. Приводится система описания терминов, характеризующих коммуникационные процессы. Предлагается трактовка понятий «стратегия», «метод», «технология» и пр.