Архив



Основные типологические характеристики российской деловой журналистики



Кристина Мамиконян

Мамиконян Кристина Ашотовна − аспирантка кафедры электронной и печатной журналистики Института повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, christ6@mail.ru

Ключевые слова: деловая журналистика, рыночная экономика, издание, типология, аудитория.



В настоящее время деловые СМИ – один из наиболее востребованных на российском медиарынке. Несмотря на ряд исследований, посвященных изучению этого сегмента масс-медиа, степень научной разработанности вопроса структурирования деловых СМИ остается невысокой. В данной статье предпринята попытка обобщить накопленный академический опыт в сфере определения основных типологических характеристик деловой журналистики. В качестве главных критериев рассматриваются аудитория, функционально-целевое назначение и тематика изданий финансово-экономического профиля.