Е.Л. Вартанова
(член-корреспондент РАО, профессор, доктор филологических наук, декан факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова)
научный совет
Я. Н. Засурский
(председатель, д-р филол. наук, профессор)
М. И. Алексеева
(канд. филол. наук, доцент)
Н. А. Богомолов
(д-р филол. наук, профессор)
В. М. Горохов
(д-р филол. наук, профессор)
В. П. Коломиец
(д-р социол. наук, профессор)
Е. И. Орлова
(д-р филол. наук, профессор)
М. В. Шкондин
(д-р филол. наук, профессор)
Редакционный совет
И.В. Анненкова
(доктор филол. наук, профессор ф-та журн. МГУ)
Ю. М. Ершов
(доктор филологических наук, научный руководитель Высшей школы журналистики Томского государственного университета)
Ю. П. Зинченко
(доктор психологических наук, профессор, чл.-кор. РАО, декан факультета психологии МГУ)
Кирия И.В.
(кандидат филол. наук, PhD, профессор, руководитель Департамента медиа НИУ ВШЭ)
И. Клюканов
(доктор филологических наук, профессор Восточного университета штата Вашингтон)
К. Лехтисаари
(доктор социол. наук, исследователь, Александровский институт, Университет Хельсинки)
Б. Н. Лозовский
(доктор филологических наук, профессор, декан факультета журналистики Уральского государственного университета)
Ю. Пиетилайнен
(доктор социальн. наук, старший научный сотрудник, Александровский институт, Университет Хельсинки)
А. С. Пую
(доктор социологических наук, профессор, директор Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ)
Я. Л. Скворцов
(кандидат социологических наук, декан факультета международной журналистики МГИМО (университет) МИД России)
П. Тамаш
(доктор социол. наук, Институт социологии Венгерской академии наук)
С. Г. Тер-Минасова
(доктор филологических наук, президент факультета иностранных языков и регионоведения МГУ)
Телеканал «Эксперт-ТВ»: концепция, аудитория, особенности программирования

Кристина Мамиконян

Мамиконян Кристина Ашотовна − аспирантка кафедры электронной и печатной журналистики Института повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, christ6@mail.ru

Рынок деловой телевизионной информации – динамично развивающийся сегмент российских СМИ. Данная статья посвящена исследованию одного из его участников − телеканала «Эксперт- ТВ». Телеканал рассматривается как деловой информационно-аналитический вещатель, адресованный представителям деловых кругов и сферы управления, но при этом отличающийся достаточно большим тематическим разнообразием. Отдельно характеризуются концепция «Эксперта-ТВ» и особенности его программной политики.

Ключевые слова: телеканал «Эксперт-ТВ», рынок деловой телевизионной информации, концепция, аудитория, программа.

Читать статью