Архив



Книжное издание как носитель рекламной информации: особенности, проблемы и перспективы



Наталия Ковылина

Ковылина Наталия Владимировна − соискатель кафедры редакционно-издательского дела и информатики факультета журналистики МГУ имени М. В Ломоносова, kovylinanat@gmail.com

Ключевые слова: книжное издание, реклама, носитель рекламы, книга в системе массовых коммуникаций, продакт плейсмент.

В связи с развитием свободной конкуренции на книгоиздательском рынке и появлением большого числа частных издательств, книга, ставшая рыночным продуктом, все чаще используется как инструмент маркетинговой коммуникации. Товарные характеристики книги двойственны: с одной стороны, она принадлежит к сигнально, саморекламно оформляемым продуктам, а с другой − является культурной и духовной ценностью. Все это создает особые условия не только для использования книги в качестве рекламного носителя, но и для публикации в ней текстов рекламного содержания.