Региональное радиовещание дотационных субъектов страны в системе медиахолдингов (на примере Тамбовской области)

Региональное радиовещание дотационных субъектов страны в системе медиахолдингов (на примере Тамбовской области)

Дмитрий Ключевский

Ключевский Дмитрий Александрович − аспирант кафедры интернет- и радиожурналистики ИПК – Академии медиаиндустрии, Kluchik1987@mail.ru

Статья посвящена региональному радиовещанию в дотационных субъектах РФ на примере Тамбовской области, информационная ситуация в которой типична для большинства экономически слабых субъектов РФ. В статье отражены основные тенденции в современной радиожурналистике, а также возможные варианты развития этого сегмента рынка средств массовой информации. Главная закономерность последних лет – укрупнение медиахолдингов и их взаимопоглощение. В этих условиях региональным станциям ничего не остается, как уходить в интернет или объединяться с более крупными и влиятельными СМИ.

Ключевые слова: радио, журналистика, СМИ, холдинги, формат.

Читать статью