Технология RTB в медийном бизнесе
Калайтанова Наталья Николаевн
Калайтанова Наталья Николаевна − аспирантка кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, nkalaytanova@gmail.com
В условиях стагнации рекламного рынка печатных СМИ с 2009 г. издательские дома стремятся укрепить рыночную позицию, проводя активную маркетинговую политику за счет становления в бурно развивающемся канале коммуникации – интернете. В данной статье рассматривается инновационная для локального рынка модель монетизации остаточного трафика по технологии RTB, когда процесс покупки рекламы проходит в интернете в режиме реального времени.
Ключевые слова: RTB, монетизация трафика, дисплейная реклама, аукционное ценообразование, «большие данные».