Актуализация темы «Спорт как бизнес-индустрия» в современной российской прессе
Войтик Евгения Анатольевна
Войтик Евгения Анатольевна − кандидат филологических наук, доцент кафедры телерадиожурналистики факультета журналистики Томского государственного университета, voj@yandex.ru
В настоящее время экономика спорта стала самостоятельной структурой, построенной прежде всего на внедрении коммерциализации практически во все существующие направления в данной сфере деятельности, что превращает спорт в развитую бизнес-индустрию. Такая трансформация коснулась и представления экономической информации о спорте в СМИ. Она стала более открытой, доступной для журналистов. В статье исследуются основные принципы раскрытия экономической информации о спорте в российской прессе.
Ключевые слова: экономика, спорт, СМИ, спортивная информация.