Архив



Профессия рекламист: психологические риски и пути их преодоления



Наталья Кшенина

Кшенина Наталья Николаевна − кандидат филолологических наук, преподаватель кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, kshenina@gmail.com

Ключевые слова: медиабезопасность, психологические механизмы защиты, негативная идентичность, образ «Я», переориентация творческого процесса



В статье ставится вопрос о медиабезопасности отправителей рекламных сообщений. Конфликт между прагматикой целей и нравственными принципами активизирует защитные механизмы, которые способствуют укреплению негативной идентичности у рекламистов. Изменение подхода к разработке идей и выбору канала будет способствовать формированию более позитивного образа «Я» и, как следствие, обеспечит творческое здоровье и долголетие коммуникаторов.