Архив



Брендинг территорий



Лариса Федотова (Окончание. Начало в № 4 за 2014 г.)

Федотова Лариса Николаевна − доктор социологических наук, профессор кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, fedotova117437@mail.ru

Ключевые слова: брендинг, территории для внутреннего и внешнего потребления, туризм, спорт



Автор статьи продолжает разговор о брендинге территорий. Особая роль брендингу территорий принадлежит в ситуации увеличения мировых туристических потоков и роли спортивных событий на географическом ландшафте современной жизни, вводится разделение территорий для внутреннего и внешнего потребления, т.е. для повседневного проживания и для туризма, где возникает возможность выбора, а характеристики каждой территории создают альтернативное поле, на котором действует индивид, принимая решение о поездке.