Архив



К вопросу о формировании эффективного имиджа высшего учебного заведения (структура PR-коммуникаций высокорейтинговых американских вузов)



Анна Гуреева

Гуреева Анна Николаевна − соискатель, научный сотрудник кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, gureevaan@gmail.com

Ключевые слова: имидж, рейтинг, вуз, PR-коммуникации



В статье обращается внимание на актуальность формирования эффективного имиджа высшего учебного заведения в современных условиях глобальной академической конкуренции. Приступая к первоначальному этапу изучения данной темы, автор рассматривает структуру PR-коммуникаций высокорейтинговых американских вузов, что может представлять безусловный практический интерес и для российских образовательных учреждений.