Архив



К вопросу об освещении политических событий в отечественных школьных изданиях



Анна Данилина

Данилина Анна Андреевна − аспирантка кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики ИМПЭ им. А.С. Грибоедова, aadanilina@mail.ru

Ключевые слова: медиаобразование, школьная пресса, корпоративная пресса, политика



Сегодня большинство российских школ занимается производством СМИ. В каждой образовательной организации они играют свою роль: от средства профориентации до органа корпоративных коммуникаций. Данная специфика оказывает влияние на содержательно-тематические характеристики школьных СМИ: они осторожно и весьма редко обращаются к политическим темам, широко обсуждаемым в «больших» массмедиа. В статье рассматриваются исторические предпосылки подобной ситуации.